Все грехи фильма "Сумерки. Сага. Затмение"

  Рет қаралды 291,969

kinomiraru

6 ай бұрын

►Wall Street English - это международная онлайн школа английского.
bit.ly/3rmCtu2

►2 НЕДЕЛИ БЕСПЛАТНЫХ ПРОБНЫХ ЗАНЯТИЙ - это лучший способ
подтянуть английский и определить, какой онлайн курс
подходит именно тебе! Пробные уроки проходят в группах до 4 человек,
в удобное для студента время. Скорее запишись, чтобы вживую
познакомиться со школой английского языка Wall Street English!

►Бесплатный онлайн тест на знание английского:
www.wallstreetenglish.ru/engl...

►Новые премьеры на сайте Мегакритик - www.megacritic.ru/novye/filmy​​

Все грехи фильма "Сумерки. Сага. Затмение"
Следующий выпуск: "Довод"

Поддержать развитие канала: карта 5203 7380 9370 0895, ЯндексДеньги 410012455665133 Сайт kino-mira.ru​​ ВКонтакте kinomira​​
По вопросам рекламы: kinomiraru@adisom.com

Фильм: "Сумерки. Сага. Затмение". Режиссер: Дэвид Слэйд. Продюсер: Вик Годфри. Год показа: 30 июня 2010.



Пікірлер
dark.pozers^-^
dark.pozers^-^ 13 күн бұрын
А когда продолжение
Shaxzoda Umarova
Shaxzoda Umarova 19 күн бұрын
U menya net slov🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Sahi Dimon
Sahi Dimon Ай бұрын
Кстати при диалоге с Эдвардом и Викторией, он сказал что он якобы порвал Джеймса на куски и сжёг, но мы все видели что это сделали Элис, Джаспер и Эммет Я думал что ты скажешь
Николетт
Николетт Ай бұрын
У них договор с Калленами о не пересечении границ, с Викторией ничего подобного нет
Елизавета Шушунова
Елизавета Шушунова Ай бұрын
10:13 Джейкоб был голым, чтобы Белла им пропахла. Если бы он был в одежде, это было бы бесполезно( пришлось бы тогда бегать весь фильм.)
Fiona Gh.
Fiona Gh. Ай бұрын
Можно грехи и на остальные части сумерек?
Живые заметки Продажника
Живые заметки Продажника Ай бұрын
Джейкоб ходил в горах без футболки потому что у оборотней температура тела 40°
Вікторія Буток
Вікторія Буток Ай бұрын
Автор придирается к вещам, описанным в книгах. Насчет охраны оборотней - они действительно выставились на границе, чтобы защитить территории. Если уж говорить о коже вампиров - в книге есть четкое сравнение кожи с мрамором. Касательно Джейка - температура оборотней в обычном состоянии скачет под 40 градусов, так что им пофиг на температуру.
Вікторія Буток
Вікторія Буток Ай бұрын
Плюс, насчет кренделей: силы Алека и Демитрия могли бы быть полезны в случае сопротивления
PrometeiAsuraLokiSatan
PrometeiAsuraLokiSatan Ай бұрын
Все по полочкам, а вот число грехов до 111 для красоты натянул ... перфекционист аднакась
Нэвилл Дамблдор
Нэвилл Дамблдор 2 ай бұрын
Киномирыч, вой при полной луне. Прикольно будет.
Таня Б.
Таня Б. 2 ай бұрын
вы как уроке в школе,хоть юмор немножко вставляйте.
Kristina Matveeva
Kristina Matveeva 2 ай бұрын
Смешно хахахахахахв
Настя
Настя 2 ай бұрын
Многие грехи оттянуты за уши
Настя
Настя 2 ай бұрын
1:17начало
Анна Швецова
Анна Швецова 2 ай бұрын
9:32 конечно изменилась, ведь в 3 части Викторию играет другая актриса
Никита Моисеев
Никита Моисеев 2 ай бұрын
в мае 2010 он пропал, в июне 2010 папа читает газету, в чем прикол?
Petimat Derbisheva
Petimat Derbisheva 2 ай бұрын
Если тебе не нравится ну если так говоришь зачем смотришь если ты такой умный 🤦🏻‍♀️
Petimat Derbisheva
Petimat Derbisheva 2 ай бұрын
🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ взбесил меня со своим голосом через экран 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️😂👍🤷🏻‍♀️
Marie M
Marie M 3 ай бұрын
По 64 греху протестую! Пускай расхаживает! )))
Sharon DaSilva
Sharon DaSilva 3 ай бұрын
106 ну чувааак В этом-то и смысл Вольтури хотели проверить уничтожат ли эти новорожденные Калленов. Если да, отлично, - 1 проблема. Ну может быть Элис с Эдвардом спасли бы в последнюю секунду специально. А раз Каллены победили, это означает, что они, как клан, очень сильны и могут стать проблемой. Что касается волков, то Вольтури о них ничего не знают аж до второй части Рассвета. Они тупо их не видели
Юрлин
Юрлин 3 ай бұрын
Вампиры раздолбали кучу машин потому что они новорожденные и неуправляемые и им некуда силу девать- вот и хулиганят
Юрлин
Юрлин 3 ай бұрын
Киномирыч, Белла пошла к Карлайлуи потому что он доктор. Значит она ПОШЛА К ДОКТОРУ. И он ей не подорожник, а повязку фиксирующую накладывает.
Анна Минниярова
Анна Минниярова 3 ай бұрын
Как думаешь, почему вампиров обязательно надо сжигать после расчленения? Потому что они могут восстановиться. Просто снеся голову, их не убъёшь, её можно на место поставить, и всё. Грех не в том, что кто-то глазами шевелит, а в том, что в фильме всех сжигают уже после битвы. А надо сразу жечь. В фильме вообще не пояснили, зачем вообще их сжигать.
Александр Власов
Александр Власов 3 ай бұрын
Не, голым ходить никогда не хватит!
муслим
муслим 4 ай бұрын
11:58 Он это сказал волкам, и по этому волки атаковали со скалы типо с фланга
Сашка
Сашка 4 ай бұрын
Про опасный опыт секса с вампиром убило! ,,Они что как отбойные молотки долбят")))))))))))))))))))))
Наталия Роденко
Наталия Роденко 4 ай бұрын
62 - не ляп. Заменили актрису, и об этом говорили не раз.
Міша Добра
Міша Добра 4 ай бұрын
Зачем клише считать за киногрех??
Юля шутова
Юля шутова 4 ай бұрын
Если бы Вальтури узнали что Белла ещё человек они убили бы её.Потому что Вальтури не дают 2-го шанса.
game play pro play
game play pro play 4 ай бұрын
13:09- самый могучий оборотень из племени это не Сэд а Сем!
Haryyd
Haryyd 4 ай бұрын
Нет все притензии опрадываються в книге
YerTrax
YerTrax 4 ай бұрын
Ещё один грех: как Джаспер мог душить вампира если в этом же фильме показано как они под водой без нужды воздуха прошли.
DragosYTBB Влади4ка
DragosYTBB Влади4ка 4 ай бұрын
11:05 это путеводное дерево из рдр, не знаешь - не говори, чел)
Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова 4 ай бұрын
Это не грехи!!!Сам себе наплел херни
Света Скворцова
Света Скворцова 4 ай бұрын
Это фиаско фильм
Dazevu Dazevu
Dazevu Dazevu 4 ай бұрын
Автору не понравилась шутка= грех. Мммм
Ник Мошначёв
Ник Мошначёв 5 ай бұрын
НИЧЕГО СТРАШНОГО - Русская Вакцина Всех Вылечит!!!
Анастасия Быконя
Анастасия Быконя 5 ай бұрын
А не буду говорить о кучи придуманых "грехов", но Сет подросток, если я правильно помню ему 15 лет. Поэтому Эдвард и отправляет его подальше от опасности. Сет был с ними чтобы поддерживать связь со стаей, а сам он не должен был учавствовать в битве
Шелест Сергей
Шелест Сергей 5 ай бұрын
"Вы будите заниматься бесплатно, в рамках оплаченного курса" Что?
Susha Ivleva
Susha Ivleva 5 ай бұрын
62 грех, это абсолютно две разные Виктории, даже сказано в конце саги рассвет часть 2, что там две разные актрисы
Liliya Poliuliakh
Liliya Poliuliakh 5 ай бұрын
На 9:51 она просто отцу сказала что она девственница, а такое впервые слышу
Марина Мельник
Марина Мельник 5 ай бұрын
Аро хацел штоп бэла присайдиниласи Ане эдварт
Байрам Сулейманов
Байрам Сулейманов 5 ай бұрын
Находясь в одном часовом поясе, где то может быть уже темно а где то ещё солнце светит. К примеру летом в Махачкале уже темно в тот момент когда в Москве ещё солнце светит
Pavel Tsuprikov
Pavel Tsuprikov 5 ай бұрын
заебали этими английскими обучалками, будто у нас русский отменили и всем сразу на английском говорить захотелось, мы русского не знаем, с ошибками пишем и говорим а вы про чужой язык, пока не поживёшь в стране язык которого учишь, пока не пообщаешься с носителем языка твой уровень как был ниже среднего так и останется и никакие обучалки не помогут, только деньги выкинете на ветер, прогресса 0 ноль а бабки списаны)))
Walter - D - Mark
Walter - D - Mark 5 ай бұрын
Люди поддержите лайком. Предлагаю челендж на "самый грешный фильм". Найди фильм, у которого будет более 300 грехов. И зрители помогут вывести его в топы ютуба.
Любовь Храмых
Любовь Храмых 5 ай бұрын
Викторию 2 разных актрисы играли!
Samsung A11
Samsung A11 5 ай бұрын
Ну по поводу диалогов типа не стой спиной и т.д, можно объяснить тем что русские всегда искажают перевод, а многое не возможно перевести на русский
Mila Ko
Mila Ko 5 ай бұрын
Слушай чувак, с каких пор обрывать диалог двух людей третьим стало ляпом? Он же актёр, и он играет свою роль. Другое дело было бы если в момент съёмки прохожи вмешался, тогда да это было бы ляпом. Но то что здесь ты показываешь просто дичь! Это же по сюжету идёт и так планировали, черт возьми! А тут ты так возмущаешься как режиссёр фильма и всё для считаешь ляпом, буд-то бы актёры не по твоему сюжету играют, действуют!
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
Не ляп а клише ну как бы это не вежливо
Калия Исханова
Калия Исханова 5 ай бұрын
Круто👍👍👍👍👍
Theorling
Theorling 5 ай бұрын
Уважуха только за то, что просмотрел эту паражнину, да не один раз. Меня только на первую часть хватило и то проблевался
morning star
morning star 5 ай бұрын
78 грех можешь списать-про пьянный лес под шиловым ты походу не слыхал,там такие верть-крути с деревьями
TWITCHROFL
TWITCHROFL 5 ай бұрын
*5:41** нет, из фильма вырезали сцену где Джейкоб и Эдвард целуются*
ChallengE
ChallengE 5 ай бұрын
Курчанов, твоя реклама и тут уже
КОЛА ИГРАВОЙ
КОЛА ИГРАВОЙ 5 ай бұрын
Можно пила 6
ket1v
ket1v 5 ай бұрын
Когда будет 4 часть?
Magic Unicorn
Magic Unicorn 5 ай бұрын
Если честно ты очень придирчив
Кино Мастерская
Кино Мастерская 5 ай бұрын
*ПРИВЕТ. У НАС НОВЫЙ КАНАЛ, НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ. ЗАХОДИ КОМУ НЕ ЛЕНЬ*
Cheri Lady
Cheri Lady 5 ай бұрын
А я почему-то всегда думала, что Розали изнасиловали🤔
Алмат Агманов
Алмат Агманов 5 ай бұрын
Вопрос: "Почему Белле опасно заниматься любовью с вампиром?" Новый бетмен ясно сказал: "Это топот" 9:56
Di Fierce
Di Fierce 5 ай бұрын
смотрел я эти сумерки,такое говно!
Anna Hricinko
Anna Hricinko 5 ай бұрын
5:55. Причём она уже била одного вервольфа (когда узнала что Джейкоб оборотень) по морде и ничегошеньки её руке не было! Или у них тела разной степени твердости?
Николай Шилов
Николай Шилов 5 ай бұрын
Трудный выбор у Бэллы Большой горяченький или большой холодненький
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
Да второй что вомпир дрищь
Юля Ковальски
Юля Ковальски 5 ай бұрын
Да вот насрать, что там и как, сколько ошибок и косяков. Какая разница? Все равно интересно
Александра Лыскова
Александра Лыскова 5 ай бұрын
Половина "ляпов" - глупые придирки автора...👌 как будто только ради красивой цифры в конце накидывал
K773
K773 5 ай бұрын
Когда уже Довод? Или выпуск надо искать где-то в прошлом?
Anna Lorens
Anna Lorens 5 ай бұрын
Они на самом деле снимали ходьбу вампиров на платформах, а точнее, на ковре, который двигали. Ставлю 👎 не потому что фанат Сумерек, а потому что неадекватная оценка. Ты либо сюжет засирай, либо показывай ляпы. А если засирать сюжет, значит, фильм просто не "Зашел" автору, вот он и выплескивает все свое негодование, те, кому все нравится, ляпов не замечают
Наталья Малова
Наталья Малова 5 ай бұрын
Этот фильм идеален, без грехов, обожаю его, смотрела тысячу раз, и ещё посмотрю.
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
Я пока сам смотрел я более 30 насчитал да и фильм так себе
GRAND
GRAND 5 ай бұрын
Сделай киногрехи фильма "Побег из Шоушенка".
Daria Crazy
Daria Crazy 5 ай бұрын
А как она забеременила от едварда? у него ж бсё вымерла??? Как может вампирам быть больно???
hoiglin yorgil
hoiglin yorgil 5 ай бұрын
Йоу чувак пж можешь делать грехи По Аниме пж можешь попробовать Пж
hoiglin yorgil
hoiglin yorgil 5 ай бұрын
@ТОП от SerGo ну да ну только долго ждать
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
@hoiglin yorgil может когда фильмы кончатся или времени станет у него большн
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
@hoiglin yorgil ты чё дерзиш 1я тик ток не смотрю 2это же скока аниме нужно смотреть делать грехи и скока нужно частей хотя бы на одно аниме
hoiglin yorgil
hoiglin yorgil 5 ай бұрын
@ТОП от SerGo ой кто-то что-то своим ртом что-то говорит а тебе по #бл# Дать а мне кажется вашь тик ток Ужасен хоть Аниме можно нормально посмотреть Аниме😉
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
О Господи не дай бох
Александр Суворов
Александр Суворов 5 ай бұрын
У Джейкоба такой классный пресс. Специально небось для роли качался-а иначе б не получил эту роль! Сколько нужно было в зале пыхтеть чтоб его добиться! :)
americanboy
americanboy 5 ай бұрын
Где то видел что актер очень много в зале пахал, прям про дня каждый день, если не больше
♡Nªıghť_FŮRIJ♡
♡Nªıghť_FŮRIJ♡ 5 ай бұрын
Половина неправдивого дірьма шо ти сказав як мінімум
Каплан
Каплан 5 ай бұрын
(НЕ КРИТИКА И НЕ САРКАЗМ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ) А если ты будешь помогать людям в создании сценария или/и в съемках фильма
Снежана Филиппкина
Снежана Филиппкина 5 ай бұрын
Половина грехов выдумано просто потому что вы не читали книги и не понимаете действий фильма...
MusicDay
MusicDay 5 ай бұрын
Без грехов филь не интересен 😂
Мила Алферова
Мила Алферова 5 ай бұрын
А когда будет Босс-Молокосос?
Артур Усепов
Артур Усепов 5 ай бұрын
Можешь сделать грехи на фильм довод , думаю тебе будет интересно да и всем , сложный очень фильм думаю всем понравиться твоя критика и заметки
Артур Усепов
Артур Усепов 5 ай бұрын
Норм фильм, посмотри , только он и этот фильм разьебал
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
Вы где такие фильмы берёте я о таком 1 раз слышу
Yulya Hachunskaya
Yulya Hachunskaya 5 ай бұрын
создай свой фильм,у тебя грехи найдём)
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
Создай свой я тебя по критикую
Яна Гуменюк
Яна Гуменюк 5 ай бұрын
Половина "грехов" - НЕ грехи! Материал знать надо, а не разбирать отдельную часть, поскольку они повествуют целую историю не только Беллы, но и значение ее судьбы в судьбах 2 кланов волков и вампиров! Все намного глубже, чем кажется!
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
Фильм говно мне кажется
Никита Кузнецов
Никита Кузнецов 5 ай бұрын
Концовочка «а у него рубашки нет?» ахахах годно
Варькон
Варькон 5 ай бұрын
Розали жених и его дружки изнасиловали и забили, она не желала такой жизни, а тут...
Канал Barada n1
Канал Barada n1 5 ай бұрын
Го грехи Чарли Чаплина
Svetlana Si
Svetlana Si 5 ай бұрын
Большинство грехов совсем не грехи ведь так в книге написано и это автор так написал, получается что это грехи не фильма, а книги, ведь фильм состовляли именно по книги 😒
ТОП от SerGo
ТОП от SerGo 5 ай бұрын
Но речь идёт а фильме а не о книгах
Куба Каримова
Куба Каримова 5 ай бұрын
Киномира сделай грихи гадзилла VS конга
Анастасия Яптик
Анастасия Яптик 5 ай бұрын
После Дневников вампира Сумерки такая хрень
Vlad Gazfay
Vlad Gazfay 5 ай бұрын
Проголосуйте за а4 в опросе вк vk.com/poll520276322_503940763
LastGame
LastGame 5 ай бұрын
Народ, забегайте на мой развлекательный канал, если понравится - подписывайтесь))) Ваша поддержка очень нужна)))
Go ogle
Go ogle 5 ай бұрын
привет друг а про (дом монстр) запилиш ролик
Go ogle
Go ogle 5 ай бұрын
мультфильм такой
Андрей Богатый
Андрей Богатый 5 ай бұрын
Киносюжетная дыра. Автору-лайк.
Amy Sk
Amy Sk 5 ай бұрын
В первом кадре удивился эмоциям Крис Всё таки они существуют!
арина виноградова
арина виноградова 5 ай бұрын
сделайте пожалуйста Все грехи фильма "Другой мир:Эволюция"
Валентина Бердинская
Валентина Бердинская 5 ай бұрын
Блин ржала как лошадь ахахаххахаха
MoxderFN
MoxderFN 5 ай бұрын
Гоу грехи Сумерки сага рассвет часть 1 пожалуйста
Banan
Banan 5 ай бұрын
Плизз сделай ляпы по мультфильм синдбад пираты семи штормов
Banan
Banan 5 ай бұрын
Плизз умоляю
Семён Матвеенко
Семён Матвеенко 5 ай бұрын
А когда будут киногрехи на фильм "Убить Билла" от настоящего блогера по фильмам.
Brave Trout
Brave Trout 5 ай бұрын
2:33 Эдвард говорил что видение Элис субъективны и это лишь вариант развития событий если все пойдёт своим чередом
Илья Веревкин
Илья Веревкин 5 ай бұрын
Спасибо за субтитры) Я глухой, а так- орно) интересно какие у Вас голоса)
Mr_ sailos
Mr_ sailos 5 ай бұрын
Я конечно рот ебпл этого фильма, но с каких пор плохая шутка это грех фильма
Alexander William
Alexander William 5 ай бұрын
Джейкоп, что он голый, это бред, а не грех..
Alexander William
Alexander William 5 ай бұрын
Довод, фильм мне понравился..
Все грехи фильма "Голодные игры"
15:05
kinomiraru
Рет қаралды 1,8 МЛН
Другой мир
2:01:03
YouTube Movies
Рет қаралды
Обзор на плохое - Сумерки. Ч5. Финал
37:35
Все грехи фильма "Титаник"
16:08
kinomiraru
Рет қаралды 5 МЛН
Все грехи фильма "Дивергент"
12:10
kinomiraru
Рет қаралды 1,6 МЛН
Все грехи фильма "Сумерки"
13:05
kinomiraru
Рет қаралды 574 М.
Imanbek x Alfa - Feel Good (Official Music Video)
3:42
Imanbek Music
Рет қаралды 319 М.
24 ЧАСА В КОМНАТЕ С 10 000 ТАРАКАНОВ!
45:53
It's Mamix
Рет қаралды 5 МЛН
ЖАЛАУЛЫМ - Марина Сулейменова | 4 выпуск
15:58
Myrzabek Yerkebulan
Рет қаралды 210 М.
ДОШИРАК ИЗ МАРМЕЛАДА! #shorts
0:52
Sveta Sollar
Рет қаралды 1,2 МЛН
SCP Захолустный телефон! Баку и Няня против Валак!
10:55